суббота, 13 мая 2017 г.

Коробочка с насекомыми. Pop up открытка №3

Привет, мои хорошие!

Недавно закончила работу над большим венчальным (!)  pop up альбомом, уф! Осталось снять видео. Планирую показать вам этот альбом на следующей неделе, не пропустите. Это ж я с одним лебедем билась три дня и три ночи, чтобы при раскрывании разворота он крылья распахивал! И распахивает :) Не пропустите!

А пока сделанная на заказ открыточка для большой любительницы дачной жизни и сопутствующих этой жизни насекомых. Снимала там, где мы сейчас в основном обитаем, а Подмосковье. Хорошо все-таки за городом! Заглянем внутрь открытки?






Даже наша Фрося заинтересовалась бабочками. Вдруг они все-таки настоящие?


Ну и напоследок немного Подмосковной майской природы.





А когда мы с друзьями пришли  на шашлыки, выглянуло солнышко.


Было вкусно и весело. Так всегда бывает с друзьями, ничего удивительного :).

Всем радости! До скорого!

10 комментариев:

  1. Ух, какая завораживающая работа у Вас вышла. А природа умопомрачительная!

    ОтветитьУдалить
  2. И я в числе ПЧ в Вашем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое за добрые слова! И спасибо, что стали моей ПЧ, будем дружить блогодомиками, ура!

      Удалить
  3. Природа, как здорово,она прекрасна во любое время года.
    Открыточка, вся такая живая, бабочки вот вот вспорхнут,яркая,позитивная. А ваша Фросенька просто красавица, тоже увлекается рукодeлием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валенька, спасибо, родная. Да, природа притягивает, даже лишайник на стволе дерева кажется волшебным цветком. "Фрося увлекается рукоделием" - классно сказано! Сижу, смеюсь :) А как дела у Маузи?

      Удалить
  4. Ксения, у тебя очередной шедевр, ты молодчина, столько труда! Твои идеи очень классные, конструкция коробочки приглянулась, возьму на вооружение. И предыдущая открыточка с рубином тоже классная. Заинтриговала новеньким альбомом...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талечка, спасибо! Похвалы от pop up наставника приятны вдвойне! С рубином - моя придумка, но пришлось внутри него магнит "подвешивать" на ленточке, а то он полностью смыкался только при "выворачивании" разворота градусов на 300, а когда на 180 - рубин был полуоткрыт только, так и не поняла, почему...

      Удалить
    2. Коробочка из открытки в этом посте сделана по этому МК https://www.youtube.com/watch?v=UwJKrlB6pnk только без верхних "отворотов". Взяла саму кубическую основу с перемычками внутри, украсила и приклеила в сгиб двумя угловыми (они как буква V ) клапанами, которые добавила к конструкции. Форма правда в данном варианте получилась у коробочки неровная шестиугольная, но это неважно - я вставляла перемычки внутрь без учета двух небольших скошенных для "шестиугольности" углов. Так, как будто это куб. Ну что-то я тут раскуковалась, может ты и так все поняла, а меня понесло :)

      Удалить
    3. Ксюшенька, ты кукуй,кукуй))...мы тут все с удовольствием читаем, знаешь же, что такие секреты мало кто отрывает! Спасибо тебе за подробные разъяснения! Про магнит это ты хорошо придумала. А то что не открывается многогранник так там всё просто - это же не куб, вот грани расходящиеся в разные стороны от основания и не дают принять четкую форму, а сгибы, натяжение и прочность бумаги делает свое коварное дело.

      Удалить
    4. Ну вот, ты так здорово все объяснила, спасибо! А то я переживала, что это у меня руки не оттуда были, когда рубин делала! У меня секретов не бывает, если что, готова куковать безостановочно :)

      Удалить