суббота, 27 мая 2017 г.

Двойка по черчению...

Девчонки, привет и обнимашки!
Как вам такой цветок? Он складной!





Ну и конечно сразу как разобралась с конструкцией, захотелось еще один сделать. Внутри цветочка будет фото.






Если прижать лепестки, они самую малость выступают за края основы


А донышко приклеим в альбом или на открытку


Хотите знать, с чего началось? Началось с того, что этот волшебный цветок я недавно увидела в чьем-то альбоме и потеряла покой. МК никакого в инете по такому цветку не нашла, стала сама пробовать так и этак и... ура, получилось!


Составила схему для квадрата 20 на 20см, вот она.


Схема ужасного качества, у меня и в школе по черчению всегда был полный аут, хотя я очень старалась. Если бы черчение входило в аттестат, не видать бы мне медали за отличную учебу в школе как своих ушей! Но суть вроде понятна.
1. по красному контуру вырезаем. Чтобы он был ровнее моего (я линии от руки рисовала), можно сделать шаблон одного лепестка из картона, а затем 8 раз его прикладывать и обводить.
2. по зеленому контуру бигуем. Правда я изначально сгибала линии без биговки, поэтому 8 расходящихся от центра лучиков оказались согнутыми по всей длине, но думаю лучше этого избежать, сделав все строго по схеме :)
3. линии еле заметной штриховкой сделаны для удобства вычерчивания фигуры, по ним ничего делать не надо.
4. треугольники, которые обозначены на схеме разной штриховкой, должны быть совершенно одинаковыми. Это потому, что при складывании конструкции они как бы лягут друг на друга.
5. Да, и самое главное. Схему я составляла на обычном листе А4, и квадрат за основу взяла 20 на 20см. А для моих реальных цветков я брала квадрат 30 на 30см (целый лист скрап-бумаги), а не 20 на 20 как на схеме.  Поэтому все реальные размеры у меня были в полтора раза больше указанных. То есть не 4, а 6см, не 2, а 3см, не 3,1, а 4,65см

Вот такие успехи на данном этапе. Второй цветок создавался для большущего (60 на 60см) поздравительного коллажа, который я тоже надеюсь показать вам вскоре :) Всего вам самого цветочного! И не забываем, что продолжается запись на мою конфетку Сирень для Люши, Присоединяйтесь, кто еще не с нами!

16 комментариев:

  1. Ксюша, спасибо за схему! Видела-видела, что ты озадачилась таким цветком после альбома про Алису у Любы Архиповой ;)
    Пока я про поп-ап только думаю, но такая фишка точно была бы в моем альбоме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ты меня рассекретила :) И точно, это альбом Любы, я порылась в ленте и снова его нашла вот тут https://ladyteddyscrap.blogspot.ru/2017/05/blog-post_24.html
      Спасибо за коммент и буду рада, если пригодится схема :)

      Удалить
  2. Ксения, очень красиво получилось :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо тебе, Настенька! Очень рада, что ты ко мне заглядываешь!

      Удалить
  4. Какая классная идея! Возьму на заметку) Такие штучки всегда приятно подарить без повода, чтобы порадовать любимого мужа или подругу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! И Вы натолкнули меня на мысль, что можно подарить такой цветок, а внутри спрятать не только хорошее фото, но и плоский небольшой подарок, например, билеты в театр. Или купюру :)

      Удалить
  5. Ксения, как же двойка)... Всё же получилось;)! Да еще вон как красиво и многолепестково. Я даже и не пыталась больше 6 лепестков сделать). Спасибо, что поделилась своим опытом и новенькой схемкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Талечка, большое! Рада стараться :) Жаль, что ты не вела у меня черчение, у меня одни пятерки были бы :)

      Удалить
  6. Чудесный цветок! А вместо черчения сейчас можно CorelDraw взять))) спасибо за схему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алсу! И точно, с черчением сейчас проще, не то что в мои школьные годы 30 лет назад!

      Удалить