воскресенье, 22 октября 2017 г.

Кулинарки... поп ап!

Девчонки, привет! Вы не поверите, мне на днях столько счастья привалило! Я получила от Юлечки Фастенковой чудесный подарок, просто шикарный набор скрап-материалов. Юлечка, спасибо!!! И я сразу, в тот же день, все пустила в ход, даже сфотографировать подарок не успела... Зато уже готова показать почти готовые две кулинарочки из этих материалов, они такие получились...  уютные, нежные, с очаровательными зайчиками. ммм.....

Почему готовые почти? Просто пока не купила кружево на завязочки, поэтому блоки еще не вклеены в обложку, но ведь так даже интереснее, да? Ну и конечно не удержалась, на форзацах сделала поп ап конструкции. А разделители, по два в каждой кулинарочке, специально сделала с карманами. Удобно будет рецепты на листочках добавлять. Полистаем?






Кулинарочка №1  ЖИЗНЬ









Кулинарочка №2  РЕЦЕПТЫ






Вот такие книжицы для записи рецептов получились, наверное подарю их нашим школьным руководительницам на Новый год. Вот такие новости. Всех лю! До скорого!

10 комментариев:

  1. Красота)
    И тканька подошла и вырубка угодила и Сюрприз вдохновил! Я очень рада!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юлечка, все твои материалы были подобраны с любовью и большим вкусом, они очень меня вдохновили!

      Удалить
  2. Супер. Какая ты быстрая)) аж 2 кулинарки...
    Поп-ап бесподобен конечно !
    Листы внутри рассмотрела, они такие приятно-тонированные...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виталичка! Да, под настроение все быстро получается :) Листочки у меня уже лежали готовые, ждали случая, они в кофе тонированы, ты угадала!

      Удалить
    2. Понятно. Надо себе таких наделать...

      Удалить
    3. Это мысль! Полностью поддерживаю!

      Удалить
  3. Кулинарки поп-ап я еще не видела :) Вот ты выдумщица! :) Я отправила тебе АТС-ку - 42600016212136

    ОтветитьУдалить
  4. Боже мой, Ксюшенька...еще и кулинарочки)! Ты выдумщица! Мне очень нравится твой подход к скрапу и поп-ап)! А блокнотики загляденье! Вот таким подарочком точно удивятся все! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талечка, спасибо, родная! Буду рада, если мысля моя пригодится!

      Удалить