понедельник, 23 октября 2017 г.

Коробка с игрушками. Мой двадцатый Pop up альбом

Привееет! Да неужели двадцатый? Пересчитала, так и есть. Он не содержит сложных замысловатых конструкций и даже видео не успела записать, так быстро альбом уехал в подмосковное Монино к мальчику 3 лет. Да, простой, незамысловатый, но сделан с большой любовью и из красивой бумаги. Размер А5, пять разворотов.


















А вот какая у нас сейчас осень, прохладная, полупрозрачная, с легкой сероватой дымкой.


Всех лю! До скорого!

7 комментариев:

  1. Супер. Ракета словно настоящий памятник))...
    А главное то, что альбомуехал к мальчику, ребенок порадуется...

    ОтветитьУдалить
  2. Супер. Ракета словно настоящий памятник))...
    А главное то, что альбомуехал к мальчику, ребенок порадуется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталичка! Я тоже рада, что у альбома уже есть маленький хозяин. Правда если он будет смотреть альбом без контроля родителей, ракета может взлететь выше, чем запланировано....

      Удалить
  3. Я тоже обратила внимание на ракету, вот вот взлетит, супер Ксения, как всегда супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валенька, спасибо, родная! Ракета эта не последняя из тех, которые будут у меня взлетать у меня на страничках, но обо всем по порядку :)

      Удалить
  4. Чудесный альбомчик! Ксюша, мне так нравится что в нем есть легкость и четкость линий! Удивляющий и очень приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талечка, спасибо большое! Знаешь, я сначала хотела самолетик с пропеллером крутящимся сделать как в одном из твоих pop up МК (обожаю их! живу с надеждой, что будут еще!) А потом побоялась, что малыш вырвет ось и поранится ею - все-таки три года, маленький совсем еще. Поэтому сделала по простому варианту, вот.

      Удалить