среда, 27 марта 2019 г.

Обзор - 2 набора скрап-бумаги "Прогулки по городу" от Mr.Painter

Всем большущий мартовский привет!

С использованием набора Прогулки по России у меня сложились еще две работы.

Видео ВОТ ТУТ на моем ютуб-канале.


Смотрите и подписывайтесь на мой ютуб канал, мои дорогие, кто еще не подписан, всех приглашаю. Подписка же бесплатная :) А зато сколько интересного вы сможете там увидеть и услышать! С момента моей последней здесь публикации на канале два МК успели выйти по поп ап конструкциям, а здесь я о них даже не упомянула, не успеваю везде, вот так.

И несколько фото работ

1. ВРЕМЯ ПИТЕРА
(мой 52-й поп ап альбом)









2. КРЫМ











Доброй весны! 
До скорого!

6 комментариев:

  1. Питер классный!Летом снова туда.
    В Калинграде и в Крыму не была, но у меня всё впереди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я везде из этих мест вроже была, не была в Казани только. Спасибо!

      Удалить
  2. Смотрела я эту коллекцию. Специфическая конечно...но для путешествующих, -самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вита! Согласна - на любителя, но когда привыкаешь к этим принтам - как родные :)

      Удалить
  3. Интересная коллекция! Мы часто путешествуем. Крымские фотки уже два года незаскраплены...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Валя, фотки оформлять - целое дело... Спасибо!

      Удалить