воскресенье, 3 марта 2019 г.

БАРТОбус. Моя 51-я pop up альбом-книга

Всем горячий привет! Задали нам на школьные каникулы сделать мини-книжку со стихами Агнии Барто, ну и конечно без поп ап не обошлось :) Кстати, очень пригодились скрап-бумага и высечки Артобуса. Сохранились они у меня со времен получения дизайнерской посылки. Мне очень жаль, что такой великолепный Российский производитель недорогих и качественных товаров для творчества пока приостановил работу. Я, как и вся наша дружная дизайн-команда, искренне надеемся на come back!



Видео вы увидите на моем канале вот тут (подписывайтесь на канал ютуб! много интересного запланировано у меня именно на той площадке!) А фото с удовольствием по разворотам покажу здесь








Также приглашаю всех подписчиков канала на свою конфетку вот сюда. Она будет очень полезна для тех, кто планирует заскрапить зимние фотографии :)

Всех лю!
До скорого!

6 комментариев:

  1. Какая милота!

    ОтветитьУдалить
  2. Я на мгновение вернулась в детство...Моя мама покупала мне ОЧЕНЬ много разных детских книг, среди них были (мною любимые) стишки Агнии Барто. Я усаживалась с младшим братомв саду на лавочку и.... начинался сеанс избы-читальни. Спасибо тебе, Ксения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно читать такой комментарий! Спасибо, Наташенька! Ты меня воодушевила!

      Удалить