понедельник, 25 февраля 2019 г.

Калинка - Малинка. Мой 50-й pop up альбом!

Привет-привет, мои хорошие!

Вот наконец и он - мой юбилейный 50-й поп ап альбом. Полсотни! Самой не верится - неужели это со мной? Альбом сделан из набора бумаги "Русское ассорти". Когда-то давно эту бумагу мне подсказала скрап-подружка Виталия, но все не было случая сделать из нее альбом. И вот сейчас случай представился. В ближайшее время альбом отправится в Джакарту (Индонезия). Аж 10 разворотов! Поглядим?













С огромным уважением и интересом я отношусь к культурным традициям всех народов мира, но русские народные промыслы - это просто моя ЛЮБОВЬ! В альбоме представлены шенкурская, полхов-майданская, петриковская (вообще-то это роспись традиционна для Украины, но она тоже вошла в набор скрап-бумаги, а из набора листочка не выкинешь :) и моя самая любимая городецкая (каков конь вороной, а?) роспись. Обложка альбома - конечно радостная хохлома.

По развороту с качающимися матрешками на моем  ютуб канале есть МК вот тут, добро пожаловать на канал! Буду рада подпискам на канал!

Всех лю!
До скорого!

11 комментариев:

  1. Блин!! ШИКарно!! а главное, по-русски и с размахом!!! Я такой набор бумаги отправила в Белгород по программе скрпаобмена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Старалась :) Эх, щедрая ты душа! Я бы такую бумажку пожадничала отправлять!

      Удалить
  2. Ксюша, обалденно смотрится альбомчик!
    Так здорово подобрала музыку в такт страничкам. Браво!
    Очень по-русски стильно!
    Снимаю шляпу!
    ))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть)) я еще и бумагу подсказала))...и Индонезия, круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталичка, спасибо тебе большое! И за подсказку тебе спасибо, ты мне тогда про эту бумагу "Русское ассорти" написала. А с музыкой мне несложно было: она играет вживую, из колонок, поэтому в процессе демонстрации альбома мне ее было слышно :)

      Удалить
  4. Ааа, то-то под музыку ты двигала матрешки...очень здорово получилось...а я голову ломала...как так удачно наложила...молодец! Класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я хитрая, скажи? Но секрет раскрыла :) Секреты у меня плохо держатся, так что обращайся если что - все разболтаю!

      Удалить
  5. Люблю рассматривать поп-ап альбомы и всегда удивляюсь как собираются такие конструкции. Вот не дано мне это) Ксюша, отличный альбомчик!
    Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое за коммент! А конструкции не так уж и сложны, уверена, что если захочешь - у тебя они прекрасно получатся!

      Удалить
  6. Ксения, так колоритно! Бумага задает особое настроение. Идеальный альбом для масленицы. Спасибо, что заглянули в задание Мемуариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Это точно, бумага с настроением! Из такой одно удовольствие творить.

      Удалить