пятница, 22 февраля 2019 г.

Совместный проект с Натальей Булдаковой!

Всем большой привет! 

Сегодня знаменательный день - на ютубе вышел наш совместный поп-ап проект с Натальей Булдаковой TalyArt! Каждая из нас предлагает свой вариант создания крупного поп-ап цветка. Много говорить не буду, смотрите сами на моем канале ютуб вот тут мой ролик, а под ним в описании вы найдете ссылку на ролик Тали. 

Ну разве не волшебство? Именно от Тали года два назад я впервые услышала о существовании поп-апа. По ее авторским мк я узнала множество секретов поп-апа. И вот у нас совместник! Благодаря этой затее мне даже удалось напрячь свои последние мозги и освоить установку превью (заставочной картинки) на ролик в ютубе, а также соединение 2,3 или более видео в одно. Для меня это прорыв по всем поп-ап фронтам! Это мой первый пробный вариант цветка:


а этот цветок я делаю с вами на мк:

Спешите видеть!
Всех лю! До скорого!

4 комментария:

  1. Ну ты молодец, двигаешься дальше, ютюб освоила, уважаю))...
    Цветок удивил, классный получился, многолепестковый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталичка! Спасибо за поддержку! В смысле освоения ютуба я конечно в начале пути, но путь это интересный по-моему.

      Удалить
  2. Молодец! у тебя всё интереснее и интереснее...

    ОтветитьУдалить