воскресенье, 3 февраля 2019 г.

2 февраля - День сурка!

Всем приветики! 
Решила прервать свой день сурка и поделиться с вами своими новостями :) Итак,

1. На моем канале уже больше ста подписчиков, ура!!! Присоединяйтесь, кто еще не со мной, там весь поп ап как на ладони! Тем более сегодня вышел новый ролик с МК по двум книжкам - вертушкам. На канал можно перейти прямо с видео ниже.

Это фоточки одной из книжек (вторую забыла сфоткать, эх!) 
Карточка на обложке съемная, на магните :)





2. Недавно выиграла приз за участие в поп ап задании блога Мускари, очень этому рада!

3. Также недавно впервые сами делали с домашними суши. Они получились большеватыми, но весьма вкусными!



4. Дело идет к весне, потому что на козырьке нашего балкона частенько толкутся и танцуют голуби, что не дает покоя нашим чудесным котеечкам Фросе и Барби.

5. Ну и конечно сегодня была моя Днюха. Спасибо, солнышки, кто меня поздравил! Я даже не ожидала, что столько скрап-подружек помнит об этом дне, спасибо от души!!!

и до скорых встреч :)

4 комментария:

  1. Конечно, с Днем рождения!!!
    Чтоб канал твой прирастал подписчиками!!@

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюнечка, поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю тебе ..., а чего тебе пожелать?! Знаю! Пожеланий моих не счесть, и зачем их делить на части, если все они, сколько есть, помещаются в слове СЧАСТЬЕ!!!! Ничегоне болит, ты счастлива. Никто не болеет, ты счастлива. Дома лад и мир, ты счастлива. Родители живы, ты счастлива.Друзья помнят о тебе, ты счастлива. Поэтому, будь счастлива!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее! Вот это пожелание! Супер!!!

      Удалить