вторник, 5 февраля 2019 г.

МК поп ап конструкции "крабик"

Привет-привет!
Решила не затягивать и порадовать вас еще одним поп ап мк. Эта конструкция встречалась в моей морской открыточке вот тут.  Она даже попала в мою статью о поп апе в журнале Formula рукоделия №88 (4) за 2018 год. Вот она какая, на пол страницы, во всей красе!

Хотите узнать, как сделать такую же? Тогда торопитесь на мой канал, чтобы увидеть мой новый МК по такой конструкции.

А в результате моих усилий получился вот таких разворотик.





После съемки видео я немного изменила  ширину каждой из четырех секций, уменьшила ее с 7,5 до 5 см. Я сделала это, чтобы более широко разместить конструкцию на развороте, но принцип ее крепления в разворот остался точно такой же, как я рассказала вам в видео. Приятного просмотра!

Веселого скрапа
и в придачу поп апа!
До скорого!

4 комментария:

  1. Все генеришь идеи. Молодец, Ксюша...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если честно в данном случае я скорее скрап-шпион :) Рассматривала интересную чужую конструкцию без МК и разгадала её секрет. По-моему, рассматривала ее я а блоге Pia, но это не стопроцентно. Спасибо, Виталичка!

      Удалить
  2. Какой хороший у тебя получился МК! Ты большой МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить