воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Летательно-мечтательный. Мой 49-й pop up альбом

Привет, лапушки! 

Увидела набор бумаги Lost on a book и улетела в своих мечтах... Улетела из магазина естественно уже вместе с набором :)

Полетаем вместе? Помогут нам в этом украшающие альбом облака, перышки, воздушные змеи и конечно слоники. Без слоников никак нельзя! Лист со слониками не входил в набор, он был у меня уже давно и вот дождался своего звездного часа!










А ГДЕ ЖЕ ВИДЕО???
Оно у меня на канале вот тут
Добро пожаловать на канал!

Ставьте лайки и обязательно подписывайтесь на канал, потому что основная моя поп ап жизнь переезжает как раз туда, на ютуб. Также не забываем присоединиться к моей конфетке вот тут.

Альбом этот у меня 49-й, следующий будет 50-й, юбилейный. Буду рада вашим предположениям, на какую же тему будет мой 50-й альбом? И вообще какие темы кажутся вам интересными и подходящими для скрап-альбомов? Я когда-то писала, что есть неприемлемые для меня темы, хоть они и общепринятые, это Хэллоуин, Алиса в стране чудес и Цирк. А есть ли темы - табу у вас? Пишите, мне очень интересно будет это обсудить с вами!

  Всех лю! До скорого!

8 комментариев:

  1. Классные слоники! Почти что в цирке побывала...
    Да, у меня есть темы-табу. Это всё, что касается детей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь. У меня в голове че-то не сложилось - ты вроде малышовый щас альбомчик делаешь?

      Удалить
    2. да... уговорили . Но на самом деле я стараюсь избегать данной темы. А ещё для меня непознанный зверь - СТИМПАНК

      Удалить
    3. Это я тебя очень хорошо понимаю, меня тоже несложно уговорить! Стимпанк - это да... это какой-то совсем другой мир.

      Удалить
  2. Да ладно)) стимпанк классный...
    Для меня далекий мир - мамины сокровища - сами коробочки, с названиями типа - зубик - это нечто!
    А следующий альбом возможно лесной, с природой будет...а что? Не помню у тебя таких))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно стимпанк классный! Но далекий от меня как звезды... А коробочки для малышовых сокровищ да, тоже не делала никогда. Неинтересно и на мой взгляд тоже. Что касается природы, а ведь правда! Не было! Благодаря твоему комменту осознала, насколько природа это не мое.... Так как тема следующего альбома будет прямо противоположной :) Ужас! Ну и открытие ты помогла мне сделать! Что живу я не в согласии с природой. А я ведь и раньше это подозревала, но видимо боялась себе признаться. Одна дача чего стоит - 11 лет там не была!

      Удалить
  3. )))))насмешила...как не была 11 лет???
    Во даешь, при встрече расскажешь))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно! Это мамина дача. А что там делать? Все в доме захламлено, маета с грядками, сотовая связь не берет, до плотины 2 км по проезжей части пыльной дороги. Даже туалета нормального нет, будка с ведром. На дачу едут все без нас, вот и весь сказ :)

      Удалить