суббота, 16 марта 2019 г.

Розыгрыш конфетки

Дорогие друзья, привет!

На мою вот эту конфетку записалось аж 4 мастерицы. Кстати, это меня всегда удивляло - на аналогичные конфетки в других блогах около ста человек обычно записывается, а у меня как будто провал пространственно-временного континуума, из-за которого только редкие избранные видят инфу о конфетке... странно конечно.... но факт. Из этого я делаю только один печальный вывод - конфетки я больше не планирую. Обидно осознавать, что мои конфетные проекты поддерживают только скрап-друзья, и то видимо делают это из простого человеческого сочувствия. Непонятно и обидно все это.

Но тем не менее конфетку я конечно разыграю и победителем становится.... та-дам....
Наташа!  Поздравляю! Жду адрес (с индексом и полным ФИО) на электронную почту pereklichka@rambler.ru


Доброй весны!
До скорых встреч!

19 комментариев:

  1. Ничего подобного, вовсе не из сочувствия!
    Просто блоги стали реже посещать. Если есть инстаграм, то там в постах напоминают обычно. И на ю-тубе в роликах, кстати. я там подписана и вижу их, а сама сюда редко захожу уже, потому что тормозит всё в блогере. Только когда пишу посты как дизайнер, смотрю работы участников в линки или сама участвую в заданиях. Но их раз или два в месяц смотрю в списке челлендж блога. Новостную ленту очень редко листаю.
    На телефоне влоггер не поддерживается ни у кого, такой у него косяк( Стол с компом занят выпускником. Когда он в школе, стараюсь быстро сделать за столом свои работы. Новостную ленту листать часто некогда.
    Ещё раньше были линки конфет, там можно было увидеть, сейчас такого списка нет.
    поздравляю победительницу и очень жалко, что это не я))))
    Ксения, рассказывай новости на ю-тубе и пиши там под роликом. Так удобнее намного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое за такой развернутый ответ, за информацию и за поздравления Наташе! Слушай, для меня откровение, что блоггер тормозит, на моем Хуавее все норм.... А блоггер пустеет, да, жаль, команда молодости нашей! На ютубе я пока чувствую себя не очень ловко как будто в телевизоре, немного стесняюсь камеры и даже не сообразила, что прорекламироваться можно там. А инсту заводить лень, правда, не настолько я люблю в компе сидеть, чтобы еще и туда заглядывать. Выпускнику большой удачи на всех экзаменах! Держу за вас кулачки!!!

      Удалить
  2. Неожиданно... Большое спасибо за поздравления. Ксения, вовсе не из-за сочувствия. Поскольку я новичок , то стараюсь просматривать и блоги , и инстаграм , И новости на ю-тубе. А ещё мне всё очень-очень интересно. Было интересно и боязно подавать свои работы, а больше всего было страшно подавать заявку в ДК, где меня НИГДЕ не приняли. Ну и ладно, значит будем развиваться и не останавливаться на этом этапе. Ксения, ОГРОМНОЕ тебе спасибо за конфетку и за.... дружбу ( жаль, что тут нельзя прикреплять картинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо за коммент! Рада за тебя, что рэндом выбрал тебя. И за нашу дружбу! И за те ДК, которым в будущем обязательно хватит ума и вкуса взять тебя в свои ряды! Интересно, сколько до тебя посылка будет добираться? Делаем ставки! Думаю, что примерно неделю. Как отправлю, начну отсчет :)

      Удалить
  3. о, а я пропустила твою конфетку! месяц на работе безвылазно была, не до скрапа, вообще, в блог не заходила. сейчас вернулась, думала тоже конфетку замутить.. теперь, наверное, уже и не буду ((( прошло, видимо, время конфеток в блога. я давно, кстати, здесь их не видела, только вконтакте записываюсь

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, мои поздравления! на самом деле, конфетки - это так классно )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, время блогов уже проходит, я лишний раз в этом убедилась, хотя по моему как творческий дневник и формат общения лучше и не придумать. А инстаграммы эти для молодых наверное, мне там вообще неуютно... Как боле-мене современную площадку пытаюсь освоить ютуб, поэтому всех приглашаю на канал. Подписывайтесь! (кнопка перехода в блоге на правой панельке) Сейчас кстати начну туда новое видео заливать. Спасибо, Леночка, за коммент!

      Удалить
  5. Вот только обсуждали это... Но в Инсте и ВК не покажешь такого объема фото, да и поговорить так не удастся...
    Наталья, поздравляю

    ОтветитьУдалить
  6. На кого обижаться, Ксюша...на ушедших в Играмм?
    Такова жизнь, что поделаешь...тут держаться самые стойкие видимо))...
    И я тоже спокойно с телефона захожу в блог.
    Наташе мои поздравления, конфетка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталия, большое спасибо. Сама не ожидала, что конфетка будет моей...

      Удалить
    2. Вита, спасибо за коммент! Я ни на кого конкретно не обижаюсь, это просто сама по себе обидная и непонятная для меня ситуация, когда одна и та же конфета в одних руках вызывает ажиотаж, а в других не привлекает никого. Независимо от ресурса (вк, блоггер). Это УДИВИТЕЛЬНО для меня. Но факт.

      Удалить
    3. Ксюш, не обижайся). Ты предложила, мы среагировали). Победительнице - ура-ура! и наши поздравления. Не ты одна не хочешь в инсту. Мне там неуютно и неинтересно. Сидишь бездумно кнопки нажимаешь. Может я не права. В блоге удобнее, уютнее, душевнее. У меня сейчас есть много свободного времени, не работаю. Стараюсь хоть как-то участвовать в жизни блогов)))). Моих усилий, конечно, мало.
      Не переживай! Прорвёмся!)

      Удалить
    4. Спасибо большое за поддержку! И я рада, что не мне одной не нравится инста! Прорвемся, согласна на все сто!!!

      Удалить
  7. я тоже не очень люблю Инстаграмм,хотя у меня есть там свой аккаунт

    ОтветитьУдалить