четверг, 23 марта 2017 г.

Этолето. Мой четвертый Pop up альбом

Привет, роднулечки!  Думаю, я вам уже основательно поднадоела со своими поп ап альбомчиками, но ничего не могу с собой поделать, создаю их один за другим. Увлекательнейшее занятие!





Альбом называется "ЭТОЛЕТО". Он сделан из бумаги "Mediterranean Dreams" (Средиземноморские мечты, Scrapberry's). Размер 17 на 17 см, пять разворотов, переплет немного поджала у корешка (сделала 4 см вместо положенных для 5 разворотов 5,5-6см), так как собиралась сделать для альбомчика горизонтальный перехват - кожаный ремешок. Ремешок стянул бы его и у свободного края, и альбомчик выглядел бы таким дутым чемоданчиком :) Ремешок пока не готов, но альбомчик не терпится вам показать.
   

Думаю, поклонницы Клона порадуются вдвойне, ведь в ролике звучит один из треков этого сериала :) И несколько фото на память.







Примечания по разворотам.
Первый разворот. Двойной слайдер сделан с помощью двух нешироких атласных лент, которые прикрепила параллельно, с небольшим интервалом внутри конструкции. Взяла ленты вместо пленки от файла, с которой мне показалось мучительно сложно работать, и очень довольна таким решением :)
Второй разворот.  "Диафрагма" Наружные магниты (их два, приклеены друг над другом, тяги одного магнита не хватало)  - белый кружок на носу корабля, внутренний (один магнит) - под картинкой с якорем на правой дверце, внутри. Как клеить магниты? Сначала клеим тот, который будет видно. Когда он хорошо "прихватится", прикладываем второй магнит. Благодаря силе притяжения второй магнит сам "найдет свое место", притянется через бумагу (если слоев немного) к первому. Туда, куда его притянет, мы его и приклеим.
Примерный перевод цитаты внутри диафрагмы такой: "Приятно сознавать, какой конец будет у твоего путешествия, но только в конце путешествия ты поймешь, что оно для тебя значило." И поговаривают, что принадлежат эти слова не Хемингуэю, как указано в распечатке, а американской писательнице Урсуле ле Гуин.
Третий разворот. "Бриллианты" на выдвижных полосках стукаются между собой, когда закрываю альбом. Не очень удачное решение....
Четвертый разворот. Панорама в красном обрамлении. Один из магнитов вклеила внутри хлястика из ленты. А картинка внутри - "плавающая". Интересное как мне кажется решение.
Пятый разворот. Этот разворот про море. И, возможно, кораблик был бы уместнее домика. Так что я решила - кораблику быть! Но уже в другом альбоме. И это будет совсем другая история...

Спасибо, что вы со мной! 
Всех лю! До скорого!

4 комментария:

  1. Ксения! Ну вот нисколечки не надоела!!! Я каждый раз захожу и k.e.cm твоими попапиками! Они классные такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, так приятно знать, что мои работы нравятся! Это для меня очень важно!!! Спасибо! Сейчас еще один альбомчик делаю, скоро отчитаюсь :)

      Удалить
  2. Оооо...!!! Новый чудесный альбом увидел свет!!!! Ксения, ты вновь подарила огромный заряд вдохновения и классных решений! Спасибо огромное! Я бы твои альбомчики все забрала себе и перелистывала без конца)! Очень увлекательно смотреть как двигаются детали в альбоме. Спасибо за видеообзор и пояснения к конструкциям!
    Забегай в гости, я добавила новый макет;), тоже, кстати, о море...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талечка, спасибо!!! Твои отзывы меня очень-очень поддерживают и стимулируют делать и делать такие альбомчики! А насчет забрать - что ж, подумаю :) Может и дозрею разыграть в конфетке подобный альбомчик, пока не решила... К тебе ближе к ночи обязательно прибегу, сейчас дела, хлопоты, все дергают, никто не даст спокойно насладиться твоим постом!

      Удалить