пятница, 3 марта 2017 г.

POP UP шестой этап

Привет, мои хорошие.
После осени как известно наступает зима, поэтому следующий разворотик будет зимним. Снеговички настроены очень серьезно - они собираются прокатиться на лыжах!






общий план



 "открывашечка"


и "сдвигашечка"



Видео-урок по горке,
Видео-урок по "сдвигашке".
ткрывашку" видела у кого-то, но там было без МК. Ее просто делать, у вас обязательно получится! Если возникают вопросы - пишите! - отвечу максимально подробно.


Немножко моих советов
Каждый раз буду дублировать советы из предыдущего поста, дополняя их, 
чтобы было удобнее пользоваться и не пришлось искать эти советы там и тут. 
Новые будут синего цвета.

1. Берите двустороннюю бумагу. Берите бумагу в точечку или в мелкую клеточку, с ней очень удобно считать и вырезать. У меня и дальше будут развороты с использованием такой бумаги. 
2. Сгибы делайте по биговке, иначе они получатся неровными, с заломами.Чтобы  сделать биговку, достаточно линейки и спицы. У меня например доски для биговки нет, это не проблема! Еще про биговку. плотная бумага (в моейм случае мистера Пейнтера, ее плотность грамм 190 на метр квадратный) нередко ломается и разрывается по линии сгиба, стоит проклеивать ее с изнанки тонкой бумагой.
3. В центре разворота я не заложила 2 сгиба с интервалом в полсантиметра на объем. Это потому, что в конце курса я предложу вам оригинальный и удобный вариант сборки альбома из разворотов с единственным сгибом посередине. Однако если вы хотите делать двойной сгиб,внимание! все расчеты ведутся исходя из реальной центральной линии разворота, даже если сгиба как такового по этой линии нет.
4. Рассчитываем размер деталей так, чтобы при складывании они не вылезали за края разворота, это важно. У клапанов (отворотов, за которые мы приклеиваем деталь к основе) желательно срезать уголочки, так работа будет выглядеть аккуратнее.
5. С плотной прозрачной основы клей момент не удаляется, остается пятно. Будьте внимательны при работе с прозрачными материалами. Кстати, спираль я сделала из прозрачного пластика.
6. Важно, чтобы линия сгиба приклеиваемой складки совпадала с центральной линией разворота альбомчика в месте их соприкосновения (соприкосновения приклеиваемой детали и разворота). 
7. Второй клапан стоит приклеивать в закрытой позиции. Так вы не ошибетесь с углом, и разворот легко закроется.

Всех лю! Пишите! 
До скорого :)

10 комментариев:

  1. Ксюша молодец, у тебя все так быстро получается, у тебя тут так интересно, может тоже когда попробую

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валенька, за похвалы и поддержку! Я просто влюбилась в поп ап, если честно. Затягивает! И меня удивило, что твой великолепный бэби-альбом тоже с этими поп апами. Мы с тобой творим с параллельными мыслями, это круто!

      Удалить
  2. :)) ну у меня там только один разворот, на больше меня не хватило, смотрю на твои творения молодец решилась на весь альбом, у меня в задумках цветочный слелать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, если по секрету - я уже четвертый альбомчик такого плана заканчиваю. Они все 15 на 18, удобный как мне кажется формат. Не слишком маленький, но и не громоздкий. Так вот последний из них посвящен бабочкам, все 8 разворотов. Хотелось сделать цветочный альбом, но я понимала, что для меня без живности он будет скучноват. Мне было необходимо, чтобы были действующие лица. Выбор пал на бабочек, и я не жалею - такие они разные, но все красивы по-своему. Постепенно буду фоткать и выкладывать сюда, в блог. И с нетерпением жду всегда твои работы!

      Удалить
  3. Ждём,бабочки и цветочки это здорово, природа натур,все то что хотелось бы чтоб сохранилось в чистом и здоровом состоянии, на века. Я рада буду видеть все твои творения, мне тоже так много чего хочется делать, пробовать , помаленьку кое что делаю, у меня совсем нет времени сейчас ещё дачно садовый сезон начнётся, сад ждать неможет, опять не до СКРАПУШЕЧек будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, природу так хочется видеть в чистоте и во всей красе! То, как ты следишь за садом - это такое великолепие! Это ведь тоже творчество, ландшафтный дизайн. Ну и конечно колоссальный труд. Я бы так точно не смогла. Так что садовые фото твои тоже жду, не только скрапушки :)

      Удалить
  4. Ксюша, какой живой у тебя альбом получается! Молодец!
    http://amstil-amstil.blogspot.com/2017/03/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  5. Честно говоря, это направление для меня ооочень ново, но у тебя очень классно получается) Представляю, как это вживую интересно потрогать и посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Вживую да, интересно складывать - раскладывать, как игрушка :) Я раньше думала, что это не мое, а потом попробовала делать. Оказалось проще, чем я ожидала. К тому же это так модно стало сейчас. Вот я и занялась :) Присоединяйся!

      Удалить