среда, 8 марта 2017 г.

Pop up седьмой этап

Привет, роднулечки.
Почти готов мой альбомчик. Этот его седьмой разворот, с жирафиком. 
Развороты я показывала вам по мере их создания. Однако в альбом я соберу их в другом порядке. Так, например этот жирафик будет первым. Ну разве не милаха?  :)


Под клапаном прячется раскладной домик. С трубой оказалось сложно. Теперь она у меня раскладывается лучше, но все равно не до конца. Что-то я недопоняла видимо с ней. Уверена, у вас получится лучше.




Видео-мастер класс по раскладному домику 
с трубой нашла ТУТ

Всех лю и поздравляю с 8 марта!
Счастья, здоровья, улыбок!

До скорого!



4 комментария:

  1. Ксюша, ты мега умница! Получилось супер! Я о таких конструкциях даже думать боюсь!

    С праздником! счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Безумно приятно слышать такие отзывы! А я тоже раньше думала, что это сложно. Да, есть сложные, но много совсем простых. И они тоже очень эффектные.
      Поздравляю тебя от души! С 8 марта!

      Удалить
  2. Молодец Ксюша, с праздником весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валенька, моя дорогая! Поздравляю с 8 марта от души! Весны, цветов, счастья, творческих полетов и других волшебных чудес!

      Удалить