пятница, 14 декабря 2018 г.

Отчет по свежему номеру журнала

Други мои! 
Ну наконец-то мне удалось заполучить журнал в руки!


     Не зря все-таки я 1,5 года(!) билась в конвульсиях, пытаясь убедить уважаемую редакцию журнала Formula рукоделия в необходимости статьи про поп ап. И в том, что поп ап это писк моды в скрапе. Сейчас, когда уже мой личный писк почти что перешел в хрип, статью наконец взяли в номер. Ура, товарищи!

     Приглашаю вас не только прочитать мою статью в журнале, но и посмотреть обзор этого номера журнала на моем ютуб канале. Обзор неоднозначный. С одной стороны я сотрудничаю с журналом 7,5 лет, привыкла к нему, прикипела. А с другой стороны очевидные ляпы и перекосы мне в очередной раз бросились в глаза. Поэтому хочу высказать и кое-какие свои критические замечания. Имеющий уши да услышит.

Теперь отчет. 
Девочки, кто присылал материал для рубрики Письма в номер, давайте посмотрим, что мы имеем на данный момент.
Наталья Полякова - материал опубликован
Наташа Дэмченко - материал опубликован

 Tanya M.- материал ждет публикации
 Маргарита Ульянова материал  ждет публикации
Галина Лазарева - материал ждет публикации
Татьяна Агуреева  - материал ждет публикации
Вета Полонская - жду текст и фото 
Важно! редакторы выбирают материалы для публикации, НЕ спрашивая моего мнения. Так что очень прошу вас, дорогие мастерицы, чей материал пока в списке ожидания: не сердитесь на меня, пожалуйста. Все ваши тексты и фото я добросовестно передала в редакцию и также, как и вы, искренне надеюсь увидеть их напечатанными в ближайших номерах журнала. 

Следующий номер выйдет как обещают в январе 2019 года. 
Будем ждать вместе!

10 комментариев:

  1. Звезды сошлись)) и я обзор посмотрела...
    Журнал, да, они зациклены на вышивке)), хотя название имеют всеобъемлющее.
    Со статьей искренне поздравляю, молодец, Ксюша!
    Это приятно быть в журнале)) вспомнила свои ощущения))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления, Виталичка! Приятно, да, но это моя 15-я публикация, так что ощущение восторга несколько притупилось. А вот ожидания от сотрудничества с журналом были бОльшими. Мне до сих пор не понятно, почему они мой ролик про поп ап отказались на свой ютуб канал поместить? Почему ни разу не пригласили поучаствовать в выставке как автора статей? За почти уже 8 лет сотрудничества (причем разностороннего, с рядом инициатив в их пользу с моей стороны) я так и осталась для них чужаком.

      Удалить
  2. Ооо...понятно...не ценят...забей, что тут скажешь...
    Я говорю, они какие-то односторонние...только вышивка!!!
    А Ярмарки, так разных производителей зовут...не понятные сами себе и нам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вита, за поддержку! Ты меня понимаешь! И правда надоело стараться "в одни ворота". Сматываю удочки. Если нужна буду - сами позовут. Тем более с другим журналом, где меня публикуют, уж слишком большой контраст получается. Там-то я себя человеком чувствую. С самого начала.

      Удалить
  3. Оооо, 👀👀👀дай ссылку на "человеческий")) журнал...глазом глянуть...а так, не за что))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А его нет по ссылке, это журнал English. Напиши электронку (забыла ее), перешлю тебе пару последних номеров (в электронном виде).

      Удалить
  4. Название журнала надо СРОЧНО переделать на "Формулу Вышивки"...
    А в целом лично мне, новичку, очень приятно получить такой "подарочек" на ДР.... Ну и пусть нет фотографии моей мордочки, зато я знаю, что материал про меня. Ксю, большое спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Формула вышивки - это им подходит! Не за что, Наташенька. Это в данном случае их заслуга, что материал разместили. Надеюсь, материалы других девочек они тоже постепенно будут публиковать.

      Удалить