вторник, 18 декабря 2018 г.

Летняя зима. Мой 46-й pop up альбом

Привет-привет, мои хорошие!

     Все как всегда: попалась приятная скрап-бумажка, подходящая тканька посмотрела на меня с полки, добавилось еще вдохновение от блога Muscari и в голове промелькнули образы страничек... Так сложился мой очередной поп ап альбомка (размер 16 на 16см). Не на заказ, просто так. Обычная история.



     Только я доделала альбом, как меня озадачили сделать небольшой зимний альбом на давнюю такую песню Летняя зима. Впервые такое, правда, чтобы альбом с песней делать. Я оценила идею, интересная! И вот смотрю я на этот свой зимний альбом и вижу, что это ОН. Уже готов. Только слова песни добавить. Вот такая немного мистическая история получилась.








     С удовольствием поучаствую с этой работой в поп ап задании блога Muscari Обязательным условием этого задания был определенный сюжет в альбоме. Сюжет моего альбома - это содержание песни. Песни о любви, о зиме, которая может согревать как лето и о том, что все самое прекрасное создано из музыки и света. В альбоме есть и "озеро в лесу" (3 разворот), и свет в окне (6 разворот) и сама Света на последнем развороте.


Обратили внимание на отштамповки на зимнюю тему? Красиииивенные!

Ими много лет назад моя скрап-подружка Valika украсила конверты, в которых прислала мне много вырубки в подарок. Теперь эти волшебные еловые веточки с шишками поселились в альбоме. Спасибо, Валика! Читаешь ли ты меня? Скрапишь ли? Я скучаю по твоим талантливым работам и увлекательным постам!

Всех лю! 
До скорых встреч!

14 комментариев:

  1. Неутомимый труженник ты , Ксения! Просто энерджайзер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Да, моторчик пока работает :)

      Удалить
  2. Интересный альбомчик! Столько элементов, особенно последний с девочкой, ОН КРУТ!!!
    И прикольно с музыкой вышло)) заразилась на день этой песней))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виталичка! Песня у меня тоже уже пару дней из головы не идет, хотя раньше я ее не слышала :) А с девочкой да, ты права. Я с этой конструкцией намучилась, 4 раза переделывала, пока получилось!

      Удалить
  3. "Заводной" альбомчик получился и очень позитивный. Я посмотрела видео, послушала музыку и....."завелась" на целый день только приятным и позитивным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! И правда, я сама видео много раз пересматривала, есть в этой песне какое-то волшебство!

      Удалить
  4. Ксения, настоящий зимний альбомчик получился!И сюжет отличный!Поп-ап с девочкой классно вышел. Спасибо за участие от блога Мускари!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалы моему альбомчику! И за такое интересное задание!

      Удалить
  5. Прелесть миниатюрная! так интересно всё рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах Ксюша, читаю, если время есть непрохожу мимо.
    Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, ну какая красота! И песня просто замечательная!!! Увидела у тебя много новых конструкций, которые раньше не встречала :))) А последнюю с девочкой ты сама придумала или воспользовалась мастер-классом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Да, некоторые конструкции придумываю сама :) А ту, что с девочкой, поглядела в книге Волшебник Изумрудного города на первом развороте (где смерч уносит Элли), у меня эта книга есть. Только чуть видоизменила ее. Намучилась с ней правда капитально...

      Удалить