пятница, 7 декабря 2018 г.

Где журнал???

Дорогие друзья! Новый номер журнала Формула рукоделия был заявлен к продаже с 22 ноября (!!!) сего года. И я хотела купить его и сделать отчет о ваших материалах, которые попали / не попали в журнал. Но!!! В продаже его нет! Я живу не в далеком маленьком городке, я живу в Москве, но каждый раз, когда объявляют, что журнал поступит с такого-то числа в продажу, его еще месяц невозможно нигде достать! Это полнейшее безобразие на мой взгляд. Мы прорыскали все уличные развалы с журналами и киоски печати, сетевой магазин рукоделия Леонардо (в Черемушках), сетевой магазин рукоделия Иголочка (на Нагатинской), багетная мастерская Джоконда (тоже сотрудничает с журналом). Журнала нет нигде! Не поступал! Что сказать? Неприятно.


И вообще к тем обрывкам по содержанию журнала, которые мне удалось подглядеть на ютубе, у меня тоже много вопросов. Об этом я расскажу обязательно, но чуть позже. Когда у меня появится наконец сам журнал. Не исключено,что это будет ближе к лету. Тогда и сниму обзорчик. Не пропустите. До скорого!

6 комментариев:

  1. Интересно, в чем же дело...?
    Я теперь тоже, при случае буду его искать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том, что у них все не через то место организовано,через которое хотелось бы... Ага, давай, у нас будет батл кто быстрее журнал найдет! Приз - моя статья про поп ап в этом журнале. Наконец то ее напечатали! Полтора года ждала... :)

      Удалить
  2. Я тоже хочу участвовать в батл.... Правда, мне будет ОЧЕНЬ сложно найти этот журнал, живя в маленьком провинциальном городишке.

    ОтветитьУдалить