суббота, 22 декабря 2018 г.

Просто добавь pop up. Личные итоги к Новому году и 47-й pop up альбом

Всем привет, мои дорогие, золотые, хорошие!!!
В этом предновогоднем посте я хочу подвести свои pop up итоги. Надеюсь, это поможет мне понять, как и куда двигаться дальше. Итак, за последние почти два года я:

1. Сделала 50 pop up альбомов и много (не помню сколько) pop up открыток.
Первым был альбом, который я сделала своему младшему сынишке Феде.

2. Изучила подробно множество pop up мк на ютубе и в блогах. По ним и сделана большая часть моих pop up конструкций.

3. На базе изученных мною мк придумала свои "вариации на тему". Например, этот домик я поставила параллельно развороту, хотя во всех виденных мною вариантах он располагался под углом к развороту в 45 градусов.

4. Мне удалось разгадать секреты некоторых (не всех) конструкций, к которым мк в интернете я найти не смогла, Также я придумала некоторые свои pop up элементы. Возможно, с ними я просто "открыла велосипед", но процесс придумывания был очень захватывающим. Среди моих придумок, например, то, как работает этот пляжный лежак

и то, как эта пальма поднимает в разные стороны свои листья 

и... впрочем, таких "и" было много. Основные из них собраны в два сборника моих авторских макетов (они есть на моем ютуб канале тут и тут ). Надо же, фото подобрались для этого поста в основном летне-морские. Скучаю по морю, да...

5. В свежем 4 (88) номере журнала "Formula рукоделия" (за ноябрь 2018) вышла моя очередная статья, и она про pop up (наконец-то! ура!) Кстати, в подарок этому журналу я тоже успела сделать вот этот pop up альбом.




Теперь я на распутье. Куда мне двигаться дальше? 

     Альбомы делать невыгодно: нюхать клей 6 ночей к ряду (я делаю альбомы ночами, чтобы дети клеем не дышали), а потом получать за работу 1,5 тысячи не резон. МК проводить я не люблю, не умею и поэтому точно не буду. В издательствах интереса к такому виду творчества как поп ап мною не выявлено. Вот я и в раздумьях. ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ? Подскажете?
     Ну и для тех, кто осилил этот длиннопост, с удовольствием покажу свою последнюю работу. Альбом (также как и коллекция графиковой бумаги, из которой он сделан) называется Imagination (Воображение). Сделала его для трех прекрасных сестер. Фото альбома я сделать не успела, а видео любезно предоставлено сестрами. Так что переходим на ютуб, смотрим, не жалеем лайков и обязательно подписываемся на мой ютуб канал! Приятного просмотра!

 Всех лю! 
И до новых встреч!

16 комментариев:

  1. Ксю, альбом ШИКарный! там СТОЛЬКО всяких поп-аповских завлекалочек, что у меня разбегаются глазики и я не могу сказать. что именно мне понравилось.
    А по поводу продолжать или нет- считаю, что не стоит останавливаться на достигнутом, надо идти дальше. Может стоит попробовать что-то новое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Дальше идти будем обязательно. Главное, определиться куда :)

      Удалить
  2. Ксения, невероятная работоспособность! еще и такой трудоемкий процесс, как поп-ап! а не мало за него 1500? и согласна с Натальей насчет попробовать какое нибудь новенькое направление )) а чтобы не пропадало столько поп-ап наработок, можно курс видео-уроков сделать вместо вместо живых МК. многие девочки ведь делают и продают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Цена это стоимость материалов в среднем 2000-2500 плюс работа. Больше 1500 набавить за рабюоту - никто не возьмет альбом дороже 3500-4000. И за эту цену сложно найти желающих... Про уроки подумаю, спасибо! Но тут определенные вложения потребуются, не уверена, что я на них готова.

      Удалить
  3. Я не знаю куда двигаться, но остановка и обдумывание новых возможных путей, это то что сейчас нужно...а творчество и коммерция - это две разные области, если нравится творить, если это приносит удовлетворение - как можно это бросить...?
    и вообще как можно что-то советовать, ты же сама себя лучше знаешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталичка, спасибо за коммент! Ну как объяснить свою просьбу дать совет? В творческий поп ап ради поп апа я уже наигралась. Хочу перейти если можно так сказать на новый уровень. Вот и пытаюсь понять, на какое родственное поп апу направление будет зрительский спрос. Так что в данном случае могу переформулировать вопрос так: Что бы вы хотели от меня видеть в будущем? Что будет интересно? В каком формате и на какую тему? Примерно так.

      Удалить
  4. К сожалению ответа на подобные вопросы у меня нет, даже и для самой себя...поэтому плыву по наитию...

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие итоги! Хотела тоже предложить сделать видеокурсы и продавать их, но ты говоришь это дорого, я не знала. А вообще то , если из поп-ап ты уйдешь, будет плохо - я только тебя знаю, кто столь плодотворно и активно творит в этом направлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ириночка! Приятно слышать, что я в поп апе нужна, греет душу, правда , спасибо тебе! Видеоуроки если качественные делать это траты, да. Камера нужна норм, держатель для нее, освещение специальное, фотофоны. Это чтобы ролики имели "продажный" вид. Пока-то с мужем так снимаем, фотиком старым, "на коленке". Ну ладно, буду думать, а там как пойдет :)

      Удалить
  6. Да, думай...я кстати, водопад тут делала)) так и не смогла...открывался не в ту сторону...вот я тупая)))...ппц, времени нету особо вникать, думала сама смогу, не получилось...кстати, коротких и понятных фото МК нету, есть видео на 30 мин,, где автор рассказывает о цвете подложки, о декоре и пр...оно мне надо...? мне горит, и времени нету перед НГ слушать про цвет подложки...чтобы по делу, без лишней "воды" - так и нету норм МК...ппц...обматюкалась вся))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и вижу, как ты бьешься один на один с водопадом! Была бы я рядом, обязательно пришла бы на помощь! Вот кстати боле-мене достойный ролик с мк по водопаду, быстро и внятно. https://www.youtube.com/watch?v=K6AHBYS5sB8 А вообще снимать толковые мк ооочень сложно, я точно не возьмусь. Но если надумаешь какую конструкцию делать - обязательно дай знать - будем вместе с ней разбираться! Вместе веселее!

      Удалить
  7. С новым годом!
    Счастья, здоровья,море идей,воплощений, всего всего тебе самого хорошего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валенька, спасибо огромное! Прими и мои самые тёплые поздравления и пожелания в связи с наступившим Новым годом!

      Удалить