среда, 10 апреля 2019 г.

Планета Котурн. Мой 53-й pop up and quest альбом.

Привет, мои дорогие скрап-подруженьки и друзья.
Сегодня я покажу вам не просто альбом, а альбом - квест. На каждой его страничке ребенку надо будет выполнить одно или более заданий. Что-то найти, посчитать, вспомнить, догадаться и т.д. Таким образом этот альбом - венец моей инженерной и педагогической мысли. Что касается инженерной мысли, одна только обращенная на нас арка на 6 развороте стоила мне 3 бессонных ночей! Думаю, такой альбом обязательно понравится ребенку 4+ лет.

Почему альбом называется Планета Котурн? Ну, наверное потому, что на его обложке изображена планета, на которой живут герои альбома  котики. Сама планета подозрительно похожа на клубок, а вместо пояса астероидов вокруг этой планеты мы наблюдаем пояс из вкуснейших сосисок :)


Спешите видеть! Видео тут 
И несколько фото на память.






Не забывайте также подписываться на мой ютуб канал, так как я потихоньку переезжаю туда, на ютуб. И да, кстати забавное наблюдение. Сегодня количество моих подписчиков в блоге и на ютуб канале сравнялось - 274 и тут и там. Только вот блог я веду 7,5 лет, а видео на ютуб канале выкладываю всего чуть больше года. Вывод думаю очевиден :)

Всем доброй весны! 
До скорого!

4 комментария:

  1. Познавательный и яркий альбомчик.
    Исполнение - высший класс, корзинка с котиками - покорила))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вита, Что заценила! Котики - это моя любовь :)

      Удалить
  2. Кошаки - это моя слабость... Поэтому альбомчик зачётный!!!!!!!!!! ЗаМУРРРРРчательный!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить