понедельник, 8 апреля 2019 г.

Для маленькой компании... Поп ап альбом, первый разворот.

Привет, мои зайки! Решила я-таки выйти из зоны комфорта и сделать pop up альбомчик с добавлением в него разных давно уже забытых мной элементов, а то все бумага да бумага...
А чтобы было не так страшно, буду делать это в веселой компании, приняв участие в



Обязательные элементы этого этапа пуговка и вырубка. Ни то, ни другое я давненько не использовала. И вот... та-дам! Добро пожаловать к просмотру фото.





Пуговки, вырубка - звезды... 
все как на ладони и по-моему очень уместно.

Видео по развороту ТУТ, причем это не просто демонстрация разворота, а еще и поп ап МК по нему :) Подпишитесь на мой ютуб канал, и вы точно не пропустите это и другие интересные видео!

Хорошей весны! 
До скорого!

17 комментариев:

  1. Молодец, что вышла из сумрака))...
    Соглашусь что альбом мультяшный будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не из сумрака, я из зоны комфорта вышла :) Да, пейнтеровская новая коллекция цепляет своими большеглазыми персонажами, похожими на мультяшных. Вроде она называется Мой маленький мир. Спасибо, Вита!

      Удалить
  2. прелестные персонажи!! тоже решила поучаствовать в этом СП, но сроки прошляпила (( буду догонять компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Давай, догоняй, вместе веселее!

      Удалить
  3. Вот и славненько, что ты вышла из темноты... Альбомчик хорошенький, весёленький и мимимишный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, за похвалы! Но какая темнота? Я же не Ночной дозор :)

      Удалить
  4. Ксения, какой же у вас позитивный разворотик, смотрю на него и улыбаюсь))) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!❤

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, просто сказка и волшебство !!!! С каким восторгом будут рассматривать фото в таком замечательном, душевном альбоме!!! Спасибо , что творите с ЧБ "Секрет вдохновения"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Очень приятно читать такой отзыв!

      Удалить
  6. Какие озорные странички! Спасибо большое от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный мультяшный разворот! Отличное начало и классный поп ап! Спасибо, что творите вместе с нами в СП Альбомы с душой!

    ОтветитьУдалить