пятница, 19 апреля 2019 г.

Для маленькой компании... Поп ап альбом, третий разворот

Привет, мои дорогие! Продолжаем делать альбом с душой в одноименном СП от блога Секрет вдохновения. Третий этап!

На этом этапе оэ - это чипборд и вырезанный элемент. У меня из чипбордовых букв выложены слова МОЙ МИР (по названию коллекции, из которой я творю альбом). Ну а вырезанных элементов на развороте и не сосчитать - слоненок, мороженки-пироженки, мячик и т.д.



Как сажала слоненка на тумбу даже не спрашивайте. Делала все интуитивно, четкого плана не было. Что впрочем со мной частенько бывает. А вот с тумбочкой все по плану. Кто заинтересовался - милости прошу на мой очередной небольшой поп ап МК на моем канале вот тут.

И приглашаю подписываться на канал. Проект-то закончится, а МК на канале останутся :)
Всем удач! До скорого!

10 комментариев:

  1. Тумбочка обалденная. И слоник, и сам разворот, конечно, очень гармонично все смотрится...
    👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  2. мимими! мы как раз завтра на дамбо идем )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Дамбо! Думаю - кого же он мне напоминает :) Спасибо, Леночка!

      Удалить
  3. какой хорошенький слоник!!! ну как тут не влюбиться в него?!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения, какую же красоту вы для нас творите!!! Спасибо , что всегда делитесь своим опытом и творите такие шикарные развороты. Поп -ап альбомы - это особая магия и волшебство, спасибо , что тронули давно забытые детские чувства!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Да, я тоже как будто в детство попадаю, когда делаю такие развороты. Поп ап - это сказка в бумаге, рада, что Вы тоже так считаете.

      Удалить
  5. Милейший слоник! Нежный разворот. Спасибо за мк! Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить