пятница, 11 октября 2019 г.

АНГЛО-НАГЛО. Восьмой этап. Прогулка.

Привет, друзья! Вот и очередной разворот. Изначально такие разные темы как Погода, Одежда и Время я не планировала объединять, но на развороте у меня получилось некое подобие комнатки. В комнатке окно, за окном погода. А внутри комнаты вещи, в том числе одежда. А одежду (и обувь) надо выбирать по погоде :)

Работая над разворотом, я поняла, что одежда и погода - это о ПРОГУЛКЕ, а у прогулки есть еще один важный критерий - время. Время ее начала и время окончания, продолжительность прогулки. Поэтому идея с часами уже просто не давала мне покоя, тем более нашелся у меня листок для вырезания с таким шикарным циферблатом, да и стрелочки нашлись, все сложилось.

Вот и получилось, что ПРОГУЛКА - это погода, одежда, время. Видео тут.

Материал для распечатки тут (эти картинки мы уже видели, часть из них уже пригодилась нам ранее, теперь вырезаем из распечатки одежду):

Смотрите, делайте, 
учите английский и будьте счастливы! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий