воскресенье, 27 октября 2019 г.

Полкниги поп ап

Привет-привет! Пока я трудилась над своим 60-м поп-ап альбомом, посвященном изучению английского языка, незаслуженно забытым оказался один важный для меня проект.

Это книга о Фокуснике. Вид разворотов, возможно, натолкнет вас на мысль о том, что это макет, но это не макет. Это окончательный вариант, просто я использовала в данном случае не принтованную, а в основном однотонную цветную скрапбумагу. Надеюсь, с текстом (это будет книга с текстом) работа будет выглядеть более законченной.
До текста, правда, еще далеко - готово пока полкниги. То есть всего планируется 6 разворотов, а готовы пока только три. Но я хочу их вам показать, эти три разворота. Угадывается ли по ним сюжет? Каким вы видите его развитие?
Книга дается тяжело по двум причинам. Во-первых, конструкции я придумываю сама, и они получаются непростыми для исполнения. Во-вторых, это очень личная история, а о личном всегда сложно рассказывать... Но я буду продолжать, отступать некуда.

Короткое видео тут
До скорого!
Всем добра!

3 комментария:

  1. Классная идея - СкрапКнига! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сама придумываешь конструкции, обалдеть... круто ...

    ОтветитьУдалить