среда, 23 октября 2019 г.

Ударим автопробегом по скрап-заданию :)

Привет, мои хорошие! Давненько я не участвовала в скрап-заданиях, и тут вдруг захотелось тряхнуть стариной. Так что там, где у меня на заданиях "вековая лежала пыль", вдруг сотворилась открыточка и "след свой оставил автомобиль!"  

 Вот моя открыточка



 Внутри множество поп ап секретов, 
а вот снаружи довольно лаконично

Само задание тут.

Не знаю, ждет ли победителя этого задания приз, но для тех, кто посмотрит мое видео по этой открыточке вот тут и выполнит задание из моего видео, приз гарантирован. Да, задача не из простых, но ведь так интереснее :)

Всем би-бип!

8 комментариев:

  1. Класс! а главное - какой сюрприз внутри!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как интересно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка! Супер) Спасибо от СКЕ
    А приз, конечно, ждёт)) Если работ будет достаточно)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, как здорово! И спасибо, что это для нас, по заданию СКЕ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за добрые слова! Рада стараться!

      Удалить