суббота, 5 октября 2019 г.

Sweet boy. Мой 59-й поп ап альбом.

Привет, мои хорошие! Давненько я не показывала вам свои поп ап альбомы, но на то есть причина: заказов катастрофически стало мало...

За лето было два заказа. Один сделала, но не могу вам показать, так как альбом получился очень личный и вообще малоприличный. Фото там .... да... Вобщем, нельзя показывать широкой аудитории, извините. Для взрослого мужчины делала. Это был мой 58-й альбом.

А от второго заказа отказалась по морально-этическим соображениям. Просили сделать ребенку на школьный конкурс. Может, я не права, но не посчитала возможным принять участие. А вы бы приняли?

Но вот осень, и заказали альбом для мальчика, которому весной будет три года. Приглашаю к просмотру. Видео тут. И не забывайте: подписка на мой ютуб - плюс к вашей карме!

Фоточки на память









Всем пока! До скорого!

4 комментария:

  1. Слушай, какая КЛАССНАЯ идея !!!!!!!! Тут столько всего интересного и завлекательного...

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, вот это у тебя производительность! Молодец! Зря не взяла, сейчас это общая практика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Безумно рада тебя слышать! Да, знаю, что общая, но прикинула так: проиграет ребенок в конкурсе с моим альбомом - я буду виновата, претензий от родителей не избежать. А выиграет - тоже невоспитательно. Ребенок будет считать, что не зазорно выигрывать конкурсы чужими руками. Как-то так. Хотя жалею немножко - тема конкурса была безумно интересная, было где развернуться...

      Удалить