четверг, 24 октября 2019 г.

АНГЛО-НАГЛО. ИТОГИ.

Привет, друзья! Ух, и отпахала я с этим альбомом, скажу вам честно, на совесть! Видео готового альбома со всеми известными Вам разворотами и еще одним бонусным девятым разворотом вы можете посмотреть на моем ютуб-канале вот тут.

А пока давайте без лишних слов пробежимся по частям речи и по связанным с ними разворотам. Буду отталкиваться от частей речи в том привычном порядке, в котором мы их изучаем в школах. Ссылочки на все развороты кроме девятого активны! 

АРТИКЛИ                               9 разворот 
СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ      5 разворот
ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ           4 разворот
МЕСТОИМЕНИЯ                 7 разворот
ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ               1 разворот
НАРЕЧИЯ                              4 разворот
ГЛАГОЛЫ (времена)            2 разворот
ПРЕДЛОГИ                           3 разворот

Развороты не про части речи, а на другие темы:

ТЕЛО и ЭМОЦИИ                6 разворот
ПРОГУЛКА                            8 разворот

Несколько слов по поводу 9 разворота. К нему нет отдельных видео и описания, так как по видео альбома в целом вроде и так все понятно: ищем туристов, затерявшихся среди достопримечательностей той или иной страны, отбившихся от группы так сказать :)  Для карточек использовала великолепные иллюстрации Екатерины Шмыриной. Находила их через поисковик в рамблере, а ссылка на блог художницы вот тут. 

Понятно, что не все вопросы в альбоме охвачены, а только те, что удалось досконально проработать да так, чтобы они хорошо легли в формат выбранной мною скрап-бумаги. Ну и вообще альбом не может быть"резиновым", поэтому в списке нет таких тем как СЕМЬЯ и ПРОФЕССИИ, ЖИВОТНЫЕ и все о них, ЕДА и все о ней и некоторых других. Также остались еще грамматические темы, над которыми стоит подумать. Например, обороты There is/ There are, пассивный залог да и немало других тем...

Очень жаль, что никто так и не решился сделать по моим урокам хотя бы пару обучающих английскому разворотов, тем более конструкции я старалась выбирать самые что ни на есть ходовые, без сложных выкрутасов. Но, думаю, все еще впереди, и спустя некоторое время кто-то из моих читателей и смотрителей обязательно "дозреет" и тоже захочет сделать нечто подобное. Поэтому для вас все мои разработки останутся в открытом доступе тут, в блоге.

На этом я прощаюсь со своим замечательным проектом АНГЛО-НАГЛО. Какой был в нем смысл для меня? Я воплотила массу своих придумок - находок - оригинальных решений в жизнь. При этом я систематизировала и визуализировала большое количество сложной для восприятия информации и, как итог, получила прекрасное наглядное пособие для занятий английским с моим младшим сыном и моими учениками. Как-то так :) Всем пока!

4 комментария:

  1. Значит на том и стой, что свои задумки воплотила, из которых в будущем еще и пользу извлечешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На том и стою уже не один год :) Странно, что никто не присоединился... Спасибо за коммент!

      Удалить
    2. Специфика сп, как я понимаю, таких как ты, единицы. Объединить скрап с обучением английскому детей, - это штучный товар) ...

      Удалить
    3. Может и так. Но года полтора назад у меня был сп по поп апу в чистом виде. Угадай, сколько было участников? Только я. Даже на мою конфетку не так давно записалось 2 человека, хотя такие же конфеты в ВК сотни желающих собирают. Так что это специфика не сп, а меня :) Но мне плевать, правда. Я делаю то, что интересно и нужно мне самой.

      Удалить