среда, 21 июня 2017 г.

Подарок... мне :)

Девочки, привет! Недавно мне довелось почувствовать себя маленькой девочкой, героиней прекрасной доброй сказки. Случилось это потому, что мне подарили совершенно сказочных вязаных кукол Ослика Белохвостика и девочку Марусю. Посмотрите, какие они настоящие!





Подарила их мне подруга Аня. Она невероятно талантливая мастерица. А еще Аня связала и подарила нам нашу котеечку Фросю, Красивенный вязаный котеночек в плетеной корзинке, лапочка такой! Я потом обязательно его сфотографирую и тоже вам покажу!

А пока покажу еще Анины игрушки. Это большой ослик и барашек, а также слоненок и котик.



Нереальные милахи, правда? Однако Аня не просто вяжет игрушки с характером и душой. Ее игрушки наполнены особым смыслом, потому что Аня специалист арт-терапевт. А вы знаете, кто такие арт-терапевты? Что они делают и зачем? Общаясь с Аней, я стала проникаться этой темой, погружаться в нее. Это безумно интересно! Поэтому буду очень рада поговорить с вами об этом. Пишите в комментах! Всегда ваша я :)

6 комментариев:

  1. Привет, Ксюша...да, арт-терапия существует, но как всегда где-то там, далекоооо о о....
    Можно узнать, как проходят ее занятия, уроки...?
    И кто ее пациенты? С какими проблемами?
    Интересно, а от внезапных приступов скрапбукинга она не лечит?
    Может нам, больным скрапом, к ней...?
    )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Забыла про Белохвостика, он класснючий...мягонький, и слегка пушистенький, супер...и девочка тоже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виталичка, спасибо, что разделяешь со мной радость от подарка! Занятия проходят в индивидуальном порядке, особенно эффективны для детей до 14 лет. Помогают правильно проработать и затем полностью снять любые психологические проблемы (страхи, обиды, душевную боль и т.д.) Если проблем несколько, они снимаются поочередно в обратном порядке (то есть начиная с последней). Цикл из 10-15 занятий по 1-1,5 часа. Скрапбукинг - не проблема, а один из способов решения других проблем :) Как-то так, если я все правильно поняла :) Если что, пиши, я у нее все выспрошу или она думаю сама согласится ответить на возникающие вопросы :)

      Удалить
    2. Очень интересное направление деятельности, представляю как она любит свою работу!!!
      А подарки, да еще сделанные своими руками, это бесценно, для меня...

      Удалить
  3. Игрушки очень миленькие,
    думаю что арт терапия с большим будущим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валенька! Я так слышала, что в европейских школах уже используются арт-терапевтические методики, а у нас пока это большая редкость.

      Удалить