вторник, 27 июня 2017 г.

The crocodile smile. Обзор веселой детской pop up книжки

Солнышки, привет! Пока продолжается работа над моим очередным "альбомом с объемом" (как же я все-таки люблю рифмы!), покажу вам обзор книжки, которую нам дали посмотреть поподробнее наши друзья. Посмотрим вместе? Кстати, название этого поста переводится с английского как "улыбка крокодила", и  английские слова "улыбка" и "крокодил" в названии тоже конечно рифмуются :) А название книжки переводится так: "Что у тебя есть, мистер Крокодил?"











Всех лю! До скорого :)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Валенька! Действительно классная книжка.

      Удалить
  2. Интересная книжка, мне кажется, мелкие обожают объемные книжки (судя по моей дочери:)) Подписалась на Ваш блог, заходите в гости:)

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю такие книжки :) Спасибо, Светлана! Я тоже с удовольствием подписалась на Ваш блог.

      Удалить