среда, 10 апреля 2013 г.

ЛОВИ УДАЧУ!!! МОЯ КОНФЕТКА!!!

Весна наконец пришла к нам! У меня отличное настроение, и в связи с этим я неожиданно созрела для розыгрыша еще одной плюшки. Это будет небольшая, но душевная плюшечка. Выигравший получит небольшую записную книжку в обложке моего производства - вот эту


Закладка с подвеской-листиком, на форзацах - симметричные кармашки, на обороте обложки - синяя птичка - забыла сфоткать.  Ну и небольшой, но очень душевный  набор скрап - сладостей будет прилагаться :))) Для участия надо:
1. Быть моим ПЧ
2. Разместить первое фото и активную ссылку на этот пост в своем блоге на панельке или отдельным постом - как удобно
3. Записаться в комментах (линки меня не любят! :(((
4. Вернуться сюда 13 мая и узнать имя победительницы :))) Всем удачи!

30 комментариев:

  1. Ну отличненько!)) Я буду первой;) Алаверды, так сказать))) 13 мая - шикарный день, чтобы помечтать о блокнотике!!)))
    http://swaycat.blogspot.ru/2013/04/2.html

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично, Катюша! Точно - ведь я у тебя первая тоже!
    1. Катя

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, Ксюшка в азарт вошла,снова конфетка пойду писать у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Остапа понесло... :)))
    1. Катя
    2. Валика

    ОтветитьУдалить
  5. Я снова здесь, у себя постик написала
    http://valikas-welt.blogspot.de/2013/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  6. Надо свои запасы потрясти, устроить конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конфетки - это я люблю))) Как говорит Маша из мульфильма "Маша и Медведь", который запоем смотрят дитяти мои: "Вкусновато, но маловато!"))))

      Удалить
    2. Девчонки - если у вас конфеты - я всегда только за! И в первом ряду :)

      Удалить
  7. Ксюша! Неужели ты наконец то разыгрываешь свой блокнот.Они у тебя-шедевры всегда! Я в очереееееедь!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так приятно слышать!
      1. Катя
      2. Валика
      3. Tanya M.

      Удалить
  8. Осталась с удовольствием, мне так интересно подержать в своих руках и рассмотреть творение другого мастера, надеюсь, что повезёт. На рукотворные конфетки всегда записываюсь с большим интересом. http://yarisfantasy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Ярослава!
    1. Катя
    2. Валика
    3. Tanya M.
    4. Ярослава

    ОтветитьУдалить
  10. Девченки молодцы что записались, Ксюшкин блокнот это ЧТО ТО. Я сама совсем недавно, вернее моя дочь стала счастливой обладательницей блокнотика.
    Ууууух, красотище!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибочки!!!! Такие слова от Мастера такого потрясающего как ты!

      Удалить
    2. это ты про кого, про меня?!

      Удалить
    3. А про кого ж еще? Про тебя конечно!!!

      Удалить
  11. Сейчас полтретьего ночи! Создаю блокнот)))Ээх, попытаю удачу в вашей конфетке и пойду спать, а завтра, с новыми силами,возьмусь за работу)))
    Спасибо за труд!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Удачи с блокнотом! И с моей конфетой!
    1. Катя
    2. Валика
    3. Tanya M.
    4. Ярослава
    5. АнРо

    ОтветитьУдалить
  13. Ксюша,рада знакомству
    http://tvor-mast.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. И я очень рада!!!
    1. Катя
    2. Валика
    3. Tanya M.
    4. Ярослава
    5. АнРо
    6. ЯЯНА

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это я понимаю..Вот это фото на панельке! Сама в шоке! Зато сразу видно такую красоту. Я вооюще неравнодушна к блокнотикам всяким..Поэтому я участвую!!http://irina-ejevichka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Принято! :)))
    1. Катя
    2. Валика
    3. Tanya M.
    4. Ярослава
    5. АнРо
    6. ЯЯНА
    7. Ежевичка

    ОтветитьУдалить
  17. Ксюша и меня запиши обязательно! Очень люблю блокнотики! Конфетка на панельке с лева http://svetlanachistjakova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Записываю!!!
    5. АнРо
    6. ЯЯНА
    7. Ежевичка
    8. Светлана Чистякова

    ОтветитьУдалить
  19. тоже приму участие.у вас чудесные работы.http://natali-mon.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо!
    5. АнРо
    6. ЯЯНА
    7. Ежевичка
    8. Светлана Чистякова
    9. Наталья Мон

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуй, Ксения! Давно к тебе не забегала... А тут такая красота розыгрывается! У меня теперь есть и свой бложек, еще совсем юный, но дальше будет веселее...Заходи в гости и оставайся в ПЧ , буду очень рада новым друзьям! http://handmadebytanya-lisa.blogspot.ru/ И конечно же приму участие, вдруг и мне повезет!

    ОтветитьУдалить
  22. Отлично! Сейчас иду в гости!
    8. Светлана Чистякова
    9. Наталья Мон
    10. Татьяна Бурдастова

    ОтветитьУдалить
  23. Записываю! Результат 13-го вечером!
    9. Наталья Мон
    10. Татьяна Бурдастова
    11. Azasta

    ОтветитьУдалить