понедельник, 15 апреля 2013 г.

МОЙ СТАРЫЙ ДРУГ

Каких только блокнотов не бывает - просто для личных записей, ежедневники, кулинарные книги, телефонные книги, тематические блокноты (делала и для швеи, и для вязальщицы, и для мыловарки), малышовые блокноты,блокноты для записи нот - все и не упомнишь!

И тут вдруг я наткнулась на мой англо-русский словарик - еще со школьных лет я им пользуюсь- мой лучший друг-переводчик! А обложка у него совсем в негодность пришла! И вот я думаю - чем не блокнот? И сделала ему новенькую обложку! Еще повоюем с ним против непокорного английского! :)))
 

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибочки! Я сама так рада - а то уж и смотреть на него было невозможно!

      Удалить
  2. Я обожаю такие книги, старюсенькие, желтенькие, пропитанные множеством воспоминаний)) Обложка нежненькая, даже сразу и не скажешь, что внутри словарь))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Катюш, меня тоже трепет охватывает при виде таких старюсеньких книг - вот я и решила, что в новой обложке она проживет еще одну жизнь :)

    ОтветитьУдалить