среда, 17 апреля 2013 г.

СТАРОСТЬ В РАДОСТЬ

Ну это я о бумаге в данном случае. Привет! Впервые состарила для японского переплета - обожаю его! - листочки в клеточку (ну и конечно они были с дырочками - иначе японский переплет не сделать!). Даже клеточки еле различимые после состаривания остались!


Вот процесс - только "от" и "до" - середина процесса  как всегда выпущена за ненадобностью - вы лучше меня знаете, как в кофе бумагу состаривать!


Один получился потемнее (кофе было гуще), второй - посветлее. На 2 блока ушли 3 пачки по 80 листов. Считаеем... 240 делим на 2... 120 листов в каждом состаренном блоке. Да, чуть не забыла - меня замучали вопросом - чем сшивать? Я пробовала нитками - смотрится не очень... Остановилась на 2 вариантах - вощеный шнур (одинарный) или мулине (в 2 сложения). Длину шнура или мулине беру на глазок, но принцип такой - чем больше дырок, тем длиннее отрезок нам понадобится.
Удачи! И до скорого!!!
И не забываем записаться на мою КОНФЕТИНУ -
она слаще, чем кажется на первый взгляд!

5 комментариев:

  1. хороши не спорю)))
    а я чтоб листы меньше топорщились после сушки проглаживаю все утюгом и под пресс на ночь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девчонки! А я вообще то люблю, когда топорщатся - смотрится, как будто их больше :)))

      Удалить
  2. Ксюш даже если погладишь, все равно чуть будут топорщиться

    ОтветитьУдалить