суббота, 13 апреля 2013 г.

DO YOU SPEAK ENGLISH???

Говорите ли вы по-английски? Я иногда. Правда в основном на уроках английского, которые я с недавних пор веду в соседнем садике. Меня пригласили как автора методики, которая состоит из красивых коробочек с интересными обучающими карточками - вот таких

Подробнее о моей методике вы можете узнать ЗДЕСЬ  Но к чему это я.... Ах, да! Уже давно собиралась для своего журнала посещаемости сделать нормальную обложку - сложность оказалась в том, что высота журнала - почти 30см - хорошо, что я не отрезала белую полоску на бумаге с информацией о производителе - она мне очень пригодилась на "загиб"! Бусины с цветами не стала использовать - мои детки в садике (им от 4 до 6 лет) все равно все оборвут :)


Сзади


 А это уже с журналом


Наконец-то я это сделала! Пока собиралась (с начала учебного года) - уже и журнал весь обтрепался. Стыдоба! Спасибо, что вы со мной!
И до скорого!

12 комментариев:

  1. А я тоже работаю в детском саду, веду английский)) правда у нас есть программа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже есть основная программа - причем очень хорошая :) Карточки - это дополнительный наглядный материал - очень выручают!

      Удалить
  2. Ксюш ты молодец,надо наверно у тебя тоже уроки брать:) я же в английском ни бум бум:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато ты в немецком ого-го! А если что с английским - обращайся - может и пригожусь : )

      Удалить
  3. Ксюш! Ну ты талантище!) И статья в Формулу Рукоделия, и методу свою написала!! Обалдеть!) Работать с детками - одно удовольствие.... Завидую тебе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька, за похвалы! Удовольствие конечно с детками есть, но ответственность такая! Я каждый раз вся вся в напряжении - как бы чего не случилось! Бдю со страшной силой - и все кажется - мало!

      Удалить
  4. Так мы коллеги! )) Раньше вела английский у малышей, спасибо за ссылку - обязательно прочитаю про методику, малыши очень любят все красочное и яркое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Рада, что мы коллеги!!! Виктория, если будут какие-то вопросы по карточкам - пишите! с удовольствием отвечу!

      Удалить
  5. Кажется Вы меня вдохновили)) теперь обдумываю идею оформления обложки для нашего студенческого журнала на 5-ый курс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что вдохновила!!! Буду ждать, когда Вы выложите в блог получившуюся обложку! Уверена, будет очень красиво!!!

      Удалить