четверг, 4 апреля 2013 г.

КАСКАД - ЭТО ПРОСТО!

Девчонки, привет! В блоге у Елены Виноградовой шикарный МК по раскладушкам. Но мне этого мало конечно - надо выпендриться как всегда. Вот и решила изобрести свое крепление. Одно я изобрела еще раньше - можно посмотреть  ЗДЕСЬ. Но оно больше подходит для совсем небольших фотографий. А тут у меня по 13,5см в ширину - вот я и озадачилась.
И придумала каскад - просто делать, удобно пользоваться, поместится много фото (у меня 7). Вернее 6 - седьмая - нижняя - приклеена в альбом. Но можно и больше! Итак - больше дела - меньше слов. Вот поэтапно процесс создания каскада. Берем 6 фото одинаковых по ширине. По высоте они должны совпадать попарно, но не обязательно все.


Раскладываем попарно


Важно! - при переворачивании лицевой фотографии та, что приложена к ее обороту не должна быть вверх ногами!


Взяла полоску такой ткани - сетчатой, тонкой


Сделала складку у нижнего края


Эта складка зайдет на 1-1,5 см между нижней парой фото - начнем клеить с них


Приклеиваем к задней поверхности "оборотной" фотографии прилегающую к ней часть складки


На оставшуюся свободной от ткани заднюю поверхность фото приклеиваем для жесткости кусочек кардстока - я боялась обсчитаться и приклеила с запасом (кусочек по размеру больше фото)


 Вот так со стороны фото - пока неаккуратно


Лишние (торчащие) края кардстока обрезаем по размеру фото


Ну а вот так теперь выглядит задняя сторона этой оборотной фотографии - намажем ее клеем


и будем клеить фото такого же точно размера как первое так сказать "спина к спине"


Отступаем примерно 1 см вверх от первой пары фото (кстати, они самые большие по высоте) и подобным же образом крепим вторую пару фото. Смотрим как будет



Приклеиваем к ткани - это хорошо, что ткань сетчатая - не придется обе полоски складки между собой склеивать специально - клей просачивается через тканевые поры (можно было наверное использовать тонкую бумагу вместо ткани, но это я в другой раз попробую :)


Не забываем между первой и второй парой фото прокладывать бумагу - чтобы клеем не запачкать уже сделанную часть работы.





Таким же образом отступя 1 см над второй парой фото клеим третью - самую верхнюю. По размеру вторая и третья пары одинаковы (в отличие от первой, которая больше их по высоте, но по ширине такая же). Вот так получилось - три двусторонних фото крепятся на полоске ткани


 Так выглядит со стороны ткани


 Я решила укрепить ткань, приклеив ее на бумагу - приклеиваем...


Не забываем расправлять и выравнивать ткань - иначе будет криво. Получилось так


 Клеить будем на страницу слева


Сначала хотела клеить ровно над вклеенной уже в альбом седьмой  фотографией


Но потом решила со смещением клеить - показалось, так будет интереснее
.






Ух... Вроде ничего не забыла. Если что непонятно написала - спрашивайте - с удовольствием все уточню. Да, забыла, это будет небольшой альбом по Сибири, фото эти Красноярские, река на фото - Енисей. Будут еще Иркутск и Байкал. Как доделаю - обязательно покажу! Всех люблю! И надолго не прощаюсь :)

7 комментариев:

  1. Когда читала пост, Ксень, меня мучили некоторые догадки по поводу фотографий) Я решила, что это набор открыток))) Но последний абзац убил все сомнения)) Ну и огорошил, разумеется) Я - коренная сибирячка)) Из Красноярска) Ну не из самого, а из маленького закрытого города рядом с ним, но это не суть) Я ДВА раза перечитала твой МК, но уже с разлядыванием, вглядыванием, выглядыванием и умилением)) Спасибо за такой приятный и ностальгический момент.... внезапно поздно вечером)) Но это лично для меня, я думаю) Один вопрос у меня по существу: а почему ты не на пва клеишь?? От момента ведь желтизна может остаться. Я вот всегда боюсь, что накосячу где-нить. Да и запашок у него бывает таксоманский.....

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша - рада, что угодила! Видишь ли - сами фото по качеству оставляют желать, хотя виды дивные - согласна - такая природа! Вот я и понавесила их как жалюзи :) Ну и для эксперимента так сказать. По поводу клея - это Момент кристалл прозрачный - желтого там ничего нет - запашец конечно резкий - у меня все нараспашку, и при детях стараюсь не клеить (или на двусторонний скотч) А как клеить с ПВА??? Он же бумагу дико коробит - я один раз с ним так работу испортила - больше ни-ни! И тебе не советую!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, я тоже всегда голову ломаю как бы больше фоток запихнуть на страничку. Спасибо Ксюш, обязательно поробую такой вариант в своих работах

    ОтветитьУдалить
  4. классненько и полезненько)) спасибочки;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, подруженьки! Буду рада, если пригодится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, отличный МК!) Умница!!! Спасибо огромное - я такие идеи в свою копилку собираю, чтобы потом применять;-)
    Приглашаю тебя к себе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада стараться! Спасибо! Эстафету приняла :)))

      Удалить