воскресенье, 7 апреля 2013 г.

ЗАКЛИНИЛО. ОПЯТЬ ТРИО :)

Привет, мои родные! Я все переживаю по поводу предыдущего поста-анкеты. Написала, что восхищаюсь работами мастериц с тысячами ПЧ - а теперь думаю, что обидела вас, мои самые лучшие - у нас у всех и сотня ПЧ редко наберется. И вы мне сто крат дороже этих популярных скраперш. Не в ПЧ все-таки дело. И не в мастерицах даже. У каждой скраперши есть работы, которые вызывают восхищение и работы, которые вызывают недоумение. Даже у меня есть и те, и другие работы :) Ну да ладно. Проехали. А вот и мои новинки.
1. Блокнот сердечный. Даже не знаю, как такой стиль называется - ярковат для старинного, темноват для романтического. Не знаю :)

Цветочки мне подружка вязала - серединки бисерные м-м-м... Я так не умею!


 2. Кулинарка в стиле чисто и просто. Но не удержалась - на форзацах оторвалась :)


 3.  Кулинарка для подружки - она в последних рядах спохватилась, что всем остальным подружкам я кулинарки уже сделала. Но лучше поздно, чем никогда :) Таня любит бабочек - вот они и прилетели к ней!



А сзади еще лучше чем спереди! Ткань просто чудо! Пойду еще куплю, если осталась.


Форзацы не показываю - их пока нет - это мне просто не терпелось обложечку показать :)
Спасибо, что вы со мной! 
До скорого!

14 комментариев:

  1. Очень хорошие, такие душевные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. кулинарки класснючие такие!)) а вот от блокнота просто ох и ах!!!!! такой нежный не смотря на темный фон)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Особенно за ох и ах! Прям бальзам для меня! :)

      Удалить
  3. Приветик Ксюш, что то опять все так плохо открывается.
    Долго ждала, но теперь все разглядела красиво, как всегда чистенько, аккуратненько. Цветочки от подружка твоей с серединкой бисерной, загляденье. Такие необычные.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Валика! Да, подружка у меня - чудо - еще таких лимонных цветочков навязала - скоро покажу - суперские!

    ОтветитьУдалить
  5. Воот вот это счастье когда подруги умеют,а самое главное жАААлают тебе что то связать для скрапа,это ж какая красота то сразу образовалась.!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да. я уж не первый раз Наташины цветочки применяю - сама их очень люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово иметь таких друзей.

    ОтветитьУдалить
  8. Не всегда необходимо обозначать стиль. Очень часто работы смешения нескольких стилей, выходящие за какие-либо рамки действительно интересны, красивы. А порой, такие работы признаются гениальными.
    Такие яркие форзацы.. Очень классно смотрятся!)) Мне очень нравится. Правда сама на такое пока не решусь наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Решайтесь! Блокноты - это так увлекательно!

      Удалить
  9. Я тоже бабочек люблю))) очаровательный блокнот))) буду рада видеть Вас и в моем блоге)) присоединятесь))

    ОтветитьУдалить