суббота, 20 апреля 2013 г.

БЛИ-И-ИН!

Ну что еще можно сказать, когда мой любимый блокнот (первый в ЭТОМ посте) безвозвратно испорчен? Хотела там что-то подклеить - клей капнул на бархатную обложку - и все! Белое пятно! И это после того, как я его пыталась гладить обложку блокнота. Утюг был горячеват, и сразу оставил пятно на задней поверхности обложки, которое я ловко замаскировала кружевом. Радовалась я недолго - пятно от клея свело все усилия на нет.

Но меня тоже голыми руками не возьмешь - вырезала центральную часть обложки спереди и наклеила ее на обновленную основу - по моему так даже интересней. Хотя бархат был хорош... Эх... Будьте осторожны, работая с бархатом - непростой это материал! Вот что у меня теперь

 

Форзацы были красивыми - не стала их полностью розовым заклеивать - ну как вам такой комбинированный форзац? Одновременно с переделкой как-то сами собой получились 2 таких конвертика


Ну вот! Мой малыш обиделся, что снимаю не его! Исправляюсь!


Всем хорошего настроения и спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Да, разное случается!
    Но ты очень хорошо вышла из этой ситуации!
    Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хороший выход из ситуации! Молодец, что не отчаялась и не забросила такой чудесный блокнот.
    А на стык форзацев я бы бордюрчик какой-нидь пустила, чтоб сгладить перед от монотонного к рисунку

    ОтветитьУдалить
  3. КРЕАТИВНЫЕ ВСЕГДА НАЙДУТ ВЫХОД ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ И ТЫ ЕГО НАШЛА, МОЛОДЕЦ,С БОРДЮРЧИКОМ ДУМАЮ ТОЖЕ НЕ ПЛОХО БУДЕТ.

    У МЕНЯ СЛУЧАЙ БЫЛ: ПРОЛИЛА ВОДУ НА СТРНИЧКУ АЛЬБОМНУЮ, А ТАМ МНОГО КРАСКИ НАНЕСЕННОЙ- ВСЕ РАСПЛЫЛОСЬ ТАК БЫСТРО Я И ТРЯПКУ СХВАТИТЬ НЕ УСПЕЛА, РАБОЧИЙ СТОЛ У МЕНЯ ОБЫЧНАЯ СТАРАЯ ШКОЛЬНАЯ ПАРТА ПОД СТОЛЕШНИЦЕЙ ПОЛОЧКА ЕСТЬ , ТЕПЕРЬ ВСЕГДА ТАМ ЛЕЖИТ ПОЛОТЕНЦЕ,ТАК НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Валечка! Я тоже иногда что-то проливаю - хватаю первое, что под руку попадется, чтобы вытереть. Свое рабочее место я делю со старшим сыном, так что все приходится то убирать, то раскладывать. Зато стол удобный, большой :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Стол делить с кем то- тоже есть свои плюсы! Меньше неприятностей!
    Я незаконченную работу оставляю на столе у себе в хобби-комнате весь материал тоже(еще бы не забывать закрывать все баночки,скляночки!) иной раз куда нибудь собираюсь, марафет наведу,перед уходом возьму и зайду глянуть как там моя очередная страничка смотрится, да непросто глянуть, я же хватаюсь за краски и начинаю что нибудь подкрашивать....
    В итоге пару пятен посадила на моих "парадных" вещах, это хорошо если сразу заметила, если нет.... Pech!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я тебя понимаю! У меня такая же ерунла, только с клеем - многие хорошие вещи заляпаны - не успеваю снять их - хватаюсь за тюбик. А сушу все на шкафах и в файлах, если клей свежий - чтоб детям не воняло :))) Мне то этот запах как родной - даже не замечаю :)

      Удалить
    2. Это точно родные запахи, я сама тоже уже не замечаю,
      Ксюш а ты напиши статью про вредности в скрапе, у тебя так здорово получается со статьями, вроде ничего еще такого не встречала на просторах инета

      Удалить
    3. Валечка - спасибо за мысль - но у меня такую статью не возьмут к сожалению. Задача журнала - увлечь рукоделием как можно больше людей, а не распугать их окончательно :) Я вот им отправила статью о трудностях в скрапе и как их преодолевать - так они и то сомневаются, стоит ли такое печатать. вот так :)

      Удалить