суббота, 6 апреля 2013 г.

ВТОРОЙ КРУГ

Девчонки - повторно принимаю эстафету с вопросами - теперь уже от Насти Солнечной - не могу отказать такой замечательной мастерице, хотя лень мне конечно....
Вот вопросы, на которые я буду отвечать:  
1.  Что важнее в твоем творчестве: вдохновение или мастерство?
Ну это простой вопрос - если нет вдохновения, то никакое мастерство не помогает. Сижу и жду, когда "накатит" - обычно это по ночам бывает. Тогда я судорожно кидаюсь что-то скрапить - стараюсь успеть побольше!
2. Сравниваешь ли ты себя с кем-либо, кто или что является твоим недостижимым (а, может, достижимым) идеалом в творчестве?
Ну, есть мастера, которые меня восхищают, причем мое мнение всегда совпадает с мнением большинства - если у мастера 1500-2000 ПЧ (и это НЕ магазин) - значит, там есть что посмотреть и чему поучиться. Однако я руководствуюсь принципом - "не сотвори себе кумира", поэтому любуюсь, но никогда не стараюсь что-то повторить. До глубины души ненавижу так называемый лифтинг.
3. Есть ли у тебя какой-то план развития в творчестве или ты больше плывешь по течению, поддаваясь своим случайным порывам? 
Я плыву по течению - это про меня. Для каких-то планов надо быть достаточно организованным человеком - у меня это не очень получается. Все мои достижения и неудачи - всегда результат спонтанных, незапланированных действий. 
Теперь мои вопросы - я возьму те же, что и в первом круге - только задам их другим мастерицам
1. Сколько времени на скрап-страничку вы тратите - в среднем? В самом быстром случае? В самом долгом?
2. Где вы чаще всего черпаете вдохновение - природа? чужие работы? оно приходит спонтанно? или как-то еще...
3. Любимый из созданных Вами арт-объект, не связанный со скрапом
А задам я эти вопросы МанечкеЛеписточе и Екатерине Жду ответики!

6 комментариев:

  1. Вот она слава!!!!!!!!Как многие хотят выведать твои мысли и тайны)))Ни удивлюсь,если и по третьему кругу будут вопросы!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, Людмила - думаю просто девчонки уверены что я напишу что-нибудь, а не проигнорирую, как многие. Вот и передают мне эстафету! А я тоже не так проста, как кажется. Свои самые секретные пароли и явки не сдала :)

      Удалить
  2. )))) И все же благодарю тебя, что подхватила и ответила!!! Мне интересно - ты столько всего нового выдаешь, всегда с удовольствием любуюсь!!!!!! Блокноты твои непомерно восхищают!;-) Отличное течение ты выбрала!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Я к тебе тож как на праздник - прости - комменты редко пишу. Ленивая я все-таки! :)

      Удалить