понедельник, 15 апреля 2013 г.

СТАРЫЙ РОЯЛЬ ВЕСЬ В ИСПУГЕ

Раньше играл он только фуги,
Он весь дрожит от страха,
Не слыша Баха.
Теперь на нём играю я,
Старый рояль, мне поверь,
Мне поверь, старый рояль!

Люблю я эту песню! Ну и своего мужа кстати тоже. А он любит музыку - подбирает, придумывает. Вот и созрела у меня мысль сделать для него такую нотную тетрадь.



 На резиночке


 вот так крепится резиночка сзади - просто пришита


 На переднем форзаце - ноты в миниатюре


 на заднем форзаце - конвертик


А подвеска в виде скрипичного ключа.


Вот так. Забыла внутри сфоткать - там нотный стан - по 5 линеечек для записи нот. Теперь вот пыхчу над телефонной книгой - 2 альбома отложила ради всех этих блокнотов. Э-эх!
Спасибо, что вы со мной!  

8 комментариев:

  1. Нужная,полезная вещь. Все как и всегда чистенько, аккуратненько. Тканюшешка классненькая.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валечка! Я еще резиночку сзади подрезала - чтобы концы не торчали. Ткань суперская - купила сразу и на обложку альбомчика - надеюсь, руки дойдут когда-нибудь!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая тканюшкаааааа! Какой блокнотик замечательный получился!!!!!!а что муж? уже подарок заполучил?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Уже получил! Радуется - бегает с ним из угла в угол - не знает куда приспособить. Теперь вот решил на работу завтра нести - показывать :)

      Удалить
    2. Покажет на работе-жди заказов:)

      Удалить
    3. Увы - вряд ли - там такие стервы - они много чего видели, да все как-то поджав губы, с недовольством, без заказов. Так что несет скорее позлить :)

      Удалить